Запасные части для бытовой техники являются сложными электрическими, электромеханическими компонентами, электронными блоками, конструктивно-сложными элементами и требуют специальных знаний и навыков для их установки. Данные запасные части должны быть установлены квалифицированными специалистами авторизованных сервисных центров.
В большинстве случаев мы идем навстречу нашим клиентам и оперативно решаем вопрос возврата или замены запасной части.
Обмен запасной части надлежащего качества не производится в следующих случаях:
- 1. Прошло более 14 дней с момента приобретения запасной части.
- 2. Нарушена упаковка, пломбы, заводские ярлыки.
- 3. Утрачен товарный вид, деталь устанавливалась, имеет внешние повреждения.
- 4. Запасная часть поставлялась по индивидуальному заказу клиента, специально для ремонта, восстановления, комплектации вашей техники.
- 5. Если сторонний мастер вместо замены неисправной детали на новую, произвел ее восстановление.
- 6. Электрические, электромеханические и электронные детали обмену и возврату не подлежат.
Расходы на доставку связанные с возвратом товара надлежащего качества несёт покупатель
Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем.
Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а так же за совместимость запчастей с вашей техникой если вы не воспользовались услугой подбора магазина, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.
В соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не было обговорены с продавцом, по своему выбору вправе: требовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены или безвозмездного устранения недостатков.
Обмен запасной части ненадлежащего качества не производится в следующих случаях:
- 1. Самостоятельная установка запасной части.
- 2. Установка запасной части не авторизованным сервисом.
- 3. Обнаружено механическое повреждение после приемки детали.
- 4. Неквалифицированная установка запасной части.
- 5. Обнаружения следов постороннего вмешательства в конструкцию или схему детали.
- 6. Использование запасной части не по назначению.
- 7. Использование техники, на которую установлена деталь, с нарушением правил эксплуатации.
Для рассмотрения вопроса по обмену, возврату детали ненадлежащего качества к заявлению необходимо приложить:
- Кассовый и товарный чек, подтверждающий факт покупки детали.
- Акт авторизованного сервисного центра на установку запасной части.
- Дефектовку запасной части с четким описанием дефекта. Оформленную в авторизованном сервисном центре.
- Сертификат сервисного центра, подтверждающий авторизацию.
Условия приемки возврата
Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей.
Запчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат.
Исключение составляют запчасти с заводским браком.
Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:
- Документы переданные покупателю при получении заказа (накладная, товарный чек, счет-фактура)
- Заказ-наряд сервисного центра на перечень произведенных работ.
- Заключение от авторизованного сервисного центра о признании детали рекламационной.
При самостоятельной установке и/или установке на не сертифицированных сервисных центрах товар возврату не подлежит.